"Tебя на этом свете любят только три человека - папа, мама, и я. - А тебя на этом свете так, как я не любит никто."(с)
Ладно. Я соберусь и сделаю это.
Итак... где-то неделю назад у нас был Эйфман. Да, один день его балета оказался ужасней трёх премьерных показов нового спектакля. Просто потому что людей было больше. И соответственно, работы тоже. И, да - в мои обязанности безусловно не входит провожать Лизоньку Боярскую до, простите... *ромашка*. Вообще, она мне не понравилась.
Но молчал и улыбался чисто из большой любви к её папе и уважению к ней из-за голоса и ролей в Адмирале и Иронии.
Ладно. Не про Лизу речь.
Спектакль задержали на час из-за Матвиенко. То есть это я ночь не спавши прискакал как в попу ужаленный, а мне говорят - не в 6 а в 7. Ну, час сна на диване очень спас мои нервы и настроение окружающих)
И кстати ржать будете - костюмы они красили именно за этот час при служебке из пулеверизаторов.))
Так вот. Мне удалось влезть на галёрку сбоку и посмотреть почти весь балет. И даже пофиг что стоя)
Эйфман перенёс действие на 150 лет вперёд, то есть это примерно 50-70 годы... где-то так. Музыка конечно вах, я сидел и пёрся.
После утреннего выпуска новостей мечтал посмотреть сон Татьяны. Попал и на него. Оно прекрасно - очень атмосферно. Но вот сцены Ленского и Онегина - это простите - педальная голубятня) Эйфман наверняка намекал на неоднозначные дружеские отношения, либо я что-то не понимаю в современном балете)
Массовые сцены больше напоминали Тодес, чем Эйфмана. Но на то он и Эйфман - чтоб осовременивать всё, что только можно)
Ну и конечно - переговоры охраны нашей "любимой" тёти Вали посреди трагического момента смерти Ленского - это было венцом всего балета.
В общем удовольствие получил коллосальное. Увы - это был единственный показ в России - премьерный. После этого они с ним же сразу уехали на гастроли. Но, в следующий раз Эйфман покажет своего Онегина в конце лета у нас же. Так что если есть желание - оно того стоит))

Итак... где-то неделю назад у нас был Эйфман. Да, один день его балета оказался ужасней трёх премьерных показов нового спектакля. Просто потому что людей было больше. И соответственно, работы тоже. И, да - в мои обязанности безусловно не входит провожать Лизоньку Боярскую до, простите... *ромашка*. Вообще, она мне не понравилась.

Ладно. Не про Лизу речь.
Спектакль задержали на час из-за Матвиенко. То есть это я ночь не спавши прискакал как в попу ужаленный, а мне говорят - не в 6 а в 7. Ну, час сна на диване очень спас мои нервы и настроение окружающих)
И кстати ржать будете - костюмы они красили именно за этот час при служебке из пулеверизаторов.))
Так вот. Мне удалось влезть на галёрку сбоку и посмотреть почти весь балет. И даже пофиг что стоя)
Эйфман перенёс действие на 150 лет вперёд, то есть это примерно 50-70 годы... где-то так. Музыка конечно вах, я сидел и пёрся.
После утреннего выпуска новостей мечтал посмотреть сон Татьяны. Попал и на него. Оно прекрасно - очень атмосферно. Но вот сцены Ленского и Онегина - это простите - педальная голубятня) Эйфман наверняка намекал на неоднозначные дружеские отношения, либо я что-то не понимаю в современном балете)
Массовые сцены больше напоминали Тодес, чем Эйфмана. Но на то он и Эйфман - чтоб осовременивать всё, что только можно)
Ну и конечно - переговоры охраны нашей "любимой" тёти Вали посреди трагического момента смерти Ленского - это было венцом всего балета.
В общем удовольствие получил коллосальное. Увы - это был единственный показ в России - премьерный. После этого они с ним же сразу уехали на гастроли. Но, в следующий раз Эйфман покажет своего Онегина в конце лета у нас же. Так что если есть желание - оно того стоит))

Кроме Онегина и Боярской...
Свою камеру даёшь кому-нибудь.. и пусть снимают!
А у тебя камеры нет.Вот.
звучит.
ай,вообщем.забудь!