"Tебя на этом свете любят только три человека - папа, мама, и я. - А тебя на этом свете так, как я не любит никто."(с)
Внимание. То, что ниже - лишь моё ИМХО. Оно имеет право быть, так же как и ваше, и никто не может меня в этом переубедить.
Дабы не оскорблятьтех людей, кому понравился этот спектакль - я уберу то под кат. А дальше - решайте сами, но не говорите, что я вас не предупреждал))
Отчёт
Дальше не страшно, так что без ката.))
*снова вернулся к общей картине*
Наверно есть с чем сравнивать. Я пару раз умудрялся сам разрыдаться на сцене. Правда, один из них был по той причине, что я понял, что рушится всё нафиг))) Второй – пережил роль.
Три года в театре – часто тусую на прогонах, на репетициях, просто хожу в зал смотреть. Я учился в драм-студии около 5 лет – конечно не театральная академия. Но есть откуда плевать – хотя бы с первой ступеньки. Знаете, есть у нас спектакль – Ксения. История любви. Про Ксению Петербуржскую. Я был на паре репетиций. Я был на прогоне, я пару раз смотрел уже обкатанный спектакль. Он очень тяжёлый. Когда я пригласил туда Марину – та вообще вышла вся в слезах, а ведь женщине 39 лет. Он не классический опять же – артисты ругаются матом, звучит Дима Билан, но… когда видишь артистов до спектакля, после… когда выносишь им цветы на сцену – не знаешь, куда смотреть. Перед тобой стоит шеренга из 7-8 людей, в глазах которых такая апатия! Они пережили свои роли, когда была премьера – она даже на поклон не вышли сразу, задержались на пару минут за кулисами – в себя приходили. Помреж рвала и метала, сшибала нас с ног криками «В ЧЁМ ДЕЛО??!!». На Яночку (Ксению) смотреть вообще ужасно – она СТАЛА этой Ксенией. Ей не зря недавно дали премию молодого артиста.
Почему нет такого здесь? Почему на поклоне я видел эти улыбки? Ведь Жаворонок – как я понял – спектакль тяжёлый, он должен заставлять задуматься. Я тоже задумался. Только почему то о том, сдал ли я недельный отчёт, заплатил ли за квартиру, купил ли маме еду перед отъездом, и как бы организовать своё время, чтоб уже в пятницу начать расчёт к концу месяца.
Что понравилось?.. Сцена сжигания. По сравнению с остальным действием – она была динамичной.
Понравилась Королева Солнцева.
Понравился Граф Чилик.
Понравился Дима. Дима в роли Карла.
Но всё же Диму – солиста группы БиС – я люблю больше. Диму – даже фотомодель я люблю больше. Диму – танцора я люблю больше. Трогательного Диму на видео я люблю больше.
Я не люблю Диму-артиста. Извините. Это моё мнение, оно имеет место быть. Так сложились звёзды.
После того, как написал и перечитал отчёт – моё решение о ГУКиИ укрепилось.
Дабы не оскорблятьтех людей, кому понравился этот спектакль - я уберу то под кат. А дальше - решайте сами, но не говорите, что я вас не предупреждал))
Отчёт
Дальше не страшно, так что без ката.))
*снова вернулся к общей картине*
Наверно есть с чем сравнивать. Я пару раз умудрялся сам разрыдаться на сцене. Правда, один из них был по той причине, что я понял, что рушится всё нафиг))) Второй – пережил роль.
Три года в театре – часто тусую на прогонах, на репетициях, просто хожу в зал смотреть. Я учился в драм-студии около 5 лет – конечно не театральная академия. Но есть откуда плевать – хотя бы с первой ступеньки. Знаете, есть у нас спектакль – Ксения. История любви. Про Ксению Петербуржскую. Я был на паре репетиций. Я был на прогоне, я пару раз смотрел уже обкатанный спектакль. Он очень тяжёлый. Когда я пригласил туда Марину – та вообще вышла вся в слезах, а ведь женщине 39 лет. Он не классический опять же – артисты ругаются матом, звучит Дима Билан, но… когда видишь артистов до спектакля, после… когда выносишь им цветы на сцену – не знаешь, куда смотреть. Перед тобой стоит шеренга из 7-8 людей, в глазах которых такая апатия! Они пережили свои роли, когда была премьера – она даже на поклон не вышли сразу, задержались на пару минут за кулисами – в себя приходили. Помреж рвала и метала, сшибала нас с ног криками «В ЧЁМ ДЕЛО??!!». На Яночку (Ксению) смотреть вообще ужасно – она СТАЛА этой Ксенией. Ей не зря недавно дали премию молодого артиста.
Почему нет такого здесь? Почему на поклоне я видел эти улыбки? Ведь Жаворонок – как я понял – спектакль тяжёлый, он должен заставлять задуматься. Я тоже задумался. Только почему то о том, сдал ли я недельный отчёт, заплатил ли за квартиру, купил ли маме еду перед отъездом, и как бы организовать своё время, чтоб уже в пятницу начать расчёт к концу месяца.
Что понравилось?.. Сцена сжигания. По сравнению с остальным действием – она была динамичной.
Понравилась Королева Солнцева.
Понравился Граф Чилик.
Понравился Дима. Дима в роли Карла.
Но всё же Диму – солиста группы БиС – я люблю больше. Диму – даже фотомодель я люблю больше. Диму – танцора я люблю больше. Трогательного Диму на видео я люблю больше.
Я не люблю Диму-артиста. Извините. Это моё мнение, оно имеет место быть. Так сложились звёзды.
ко многому +1
несколько моментов - у меня несколько другое мнение
по поводу Жанны...о, это очень интересная тема! ей не подкидывали мужскую одежду, она изначально в ней ходила. она же дева-воин и на полях сражений, да и в походах она носила именно мужскую одежду, именно в ней Жанну и заточили. а в тюрьме она не могла одеться в женскую одежду - ее держали вместе с мужчинами, да еще там были охранники, от которых ей приходилось защищаться. в мужской одежде делать это сподручнее. причем Жанна не могла/не хотела пожаловаться на них тому же Варвику - потому что те, кто к ней приставал сказали, что их за это могуть казнить. и Жанна - святая душа - предпочла отбиваться от них, а не пожаловаться и тем самым вызвать их наказание в виде смерти.. уфф, как-то так. и да, волосы у нее были стриженные. но это уже незначительные детали, по сравнению с тем, как в этой постановке в принципе надругались над историей и пьессой. за одно это не люблю когут! и ее мерзкое поведение после спектакля 20, да и 21 меня в этой нелюбви только утверждает.
противная пафосная истеричка
уффф еще раз))) мне полегчало)))
а теперь я уже опаздываю, убегаю, но вечером радостно сюда вернусь
и кстати, лично я люблю Диму-артиста
я окончательно убежала
о, а про Жанну ты почитай. очень интересная ситуация
блять, + 500 просто. мы с Олеськой сидели и весь спектакль не могли понять, они чо не могли еще одну БАБУ найти, чтобы поставить ее в танец???? я не знаю, выходит что ли как-то.....мм...щас попробую объяснить. роли жены, любовницы и матери они скажем так очень второстепенные. Карл как ни крути наряду с Жанной главный персонаж.... в танцах ни с кого из них эти роли не снимали....так какого хуя получалось так, что Диму , простите Карла, ставят на ровне со второстепенными героями?????
Варвик был настоящи
– его волнует зал.
нифига. могу долго и нудно спорить на эту тему. во- первых зала он не видит. на сколько я знаю ну максимум первый-второй ряды. свет не дает увидеть дальше. а во-вторых 26го Дима посмотрел в зал только один раз. во время первого танца, когда увидел Андрея. все. я следила за ним
Я не люблю Диму-артиста.
ты просто не видела НАСТОЯЩЕГО Диму-артиста. Жаворонок и Бал не те спектакли, где он раскрывается. поверь мне, Бикбаев-актер это что-то просто потрясающее
в этой постановке в принципе надругались над историей
+1. очень хотелось выйти и сказать "вы б почитали сначала историю, прониклись хоть как-то, а потом уже орали на каждом углу, что это просто феерическая постановка и прорыв в искусстве" *ангстид*
блин, на самом деле Феникс, Влад вы не представляете, как мы с Олесей радовались, когда вечером после спектакля в аське Соколовский сказал мне, что вам тоже не понравилось ))))) мы больше всего боялись с ней возвращацца в Питер и позорно признаваться, в том, что видимо высокое искусство очень далеко от нас, ибо то, что мы видели - полный бред )))))
ну, я была уверена, что Олеське не понравится. потому что я видела, как она реагировала на нашего *жаворонка*
я это и имела в виду - ей понравился наш замечательный и гениальный *жаворонок*, поэтому ей не могло понравиться это г..., поставленное когут
так, если вы соберетесь еще когда-нить на нашего жаворонка, я с вами!!!!!
я думаю, что я схожу обязательно для того, чтобы сводить тех, кто не видел этот шедевр.
кстати, я ж всем москвичам рекламировала наш *жаворонок* потому что!!! и некоторые уже хотят посмотреть. меня ведь после спектакля несло. мы с Соколовским там вообще проводили подрывную деятельность. причем начали прямо в театре))) как мы ругали этот спектакль!!! а потом в макдаке продолжили
так ведь интеллигентьы, ептить)))) культурная столица, тонко чувствующая искусство))))
если вы соберетесь еще когда-нить на нашего жаворонка, я с вами!!!!! Уррра!
phoenix violet я думаю, что я схожу обязательно для того, чтобы сводить тех, кто не видел этот шедевр. А еще тех, кто хочет реабилитироваться после московского...кхм...спектакля
лично я сильно надеюсь еще и москвичей сводить)) они уже хотят
К сожалению, отношение, пусть даже не слишком далекое, к театру не является гарантом вкуса, и наличием мозга для возможности анализировать.
Если бы я увидела в отчете здравое мнение, я бы могла расписать и обосновать свою точку зрения, но, после фразы «захотелось встать и, сверкая голой спиной так чтоб её было видно, демонстративно выйти из зала», мои руки опустились. На этом моменте мне показалось, что автор отчета просто перепутал здания, видимо по соседству был клуб. Иначе как объяснить, что человек, не признающий авангардного мышления, ходит в театр с голой спиной. Интерееесно..
Читая дальше, захотелось взвыть - невежество бич поколения. О каком концепте может идти речь, если автор задается вопросом о цвете одежды? Сужу строго, потому, что изначально был задан тон знатока, снизошедшего до оценки средненькой работы плохого ученика режиссерского фак-та. Насколько я могу судить по отчетам, даже профан, далекий от театра, понял, что королевская семья была в черном, а дева из народа во всем белом, как символ частоты и непорочности. Далее в тексте мне опять встречается слово «косплей» и - что ужасно - равнение на него, для меня, это все равно, что «дотянуть» картину до ее репродукции. Отпугнул минимализм костюмов и декораций? Одно, могу сказать точно, на Таганку тебе вход заказан. Рамки, рамки…не отчет, а сплошные рамки, ну куда тут уловить смысл, если штампы настолько очевидные, что для начала просто мешают свободно воспринимать обычную картинку.
Ну и совершенно естественно, после фразы «Три года в театре – часто тусую на прогонах», хочется сказать, тусуйтесь дальше, может что и натусуеете. Отталкиваясь от вышесказанного, понимаю, что вести обсуждение артистов, просто не имеет смысла. Зато мне теперь абсолютно ясно, почему «Бис» тебе нравится больше, хотя и печально, что это потолок.
жаль, что здесь тобой изложено мнение об отчете, а не мнение о спектакле. я бы почитала с интересом. серьезно.
ну как бы, что осталось, то осталось.
bikbaevdima.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=1060...
ок, спасибо. почитаю
не люблю, когда трут, при этом мысли теряются и искажаются
Я даже не все спектакли с ним смотрела, уж простите мне такой вопиющий промах)
В данном контексте я упомянула только о спектакле, а если говорить о Диме, коли уж вам так хочется, как я погляжу, то говорю о его роли только в Жаворонке..
не ну собственно я так, чисто из любопытства ) спасибо за ответ!
Ну, видимо с ЖАнной я опираюсь на фильм с Йовович..
Мятный_Пряник Чилек божественнен. Эта та из ролей, которая не смотря на свою второстепенность отличается ото всех и запоминается больше остального. Но лично мне кажется, что он ошибся спектаклем, на пару с Солнцевй))
Дима и зал. не знаю, это моё ИМХО, я так ощущал. я почему то не чувствовал отдачи. Я вообще ничео не чувствовал.
Я не люблю Диму-артиста.
ты просто не видела НАСТОЯЩЕГО Диму-артиста.
Блин. чтож мне вс не везёт то, где же его можно видеть как настоящего актёра?..
ты знаешь, я поэтлму и не хотел выкладывать раньше 26-ого - во первых, я не хотел сбивать вам ваше личное ощущение спектакля, а во-вторызх просто сцыкотно было)))
Amsterdam. я там сверху написал - ИМХО.))
я нигде не говорил что у меня безупречный вкус. просто с равниваю наши хоть и гавные поставноки, и Жаворонка, и понимаю, что наши меня хотя бы цепляют, они заставляют задуматься. О чём меня азставляет задуматься Жаворонок - я писал уже.
Иначе как объяснить, что человек, не признающий авангардного мышления, ходит в театр с голой спиной. Интерееесно..
Платье в котором я был имеет такой фасон, впрочем спину я спикрывал шалью. Уж я такой - в места типа театра, и иных культурных мест приучен ходить в чм то более вечернем. Я уважаю попросту аристов, и никогда бы не пришёл в театр с свитере, в адах и т.д., в оном виде сидело половина зала.
О каком концепте может идти речь, если автор задается вопросом о цвете одежды?
ты про чёрно белое?
Насколько я могу судить по отчетам, даже профан, далекий от театра, понял, что королевская семья была в черном, а дева из народа во всем белом, как символ частоты и непорочности.
я не видел таких отчётов. тогда почему тот же Варвик, епископ и инквизитор были в белом? пусть бы одели их в красное, как признак третьего звена спектакля? Режиссёрская работа подразумевает под собой расчёт любих ситуаций. неужели ей в голову даже не могло прийти, чт именно стреднестатистическому зрителю могла прийти в голову именно такая мысль? Вот например, что это любовница и жена я понял только когда они это сказали, и то - даже представить не мог, что королевскую чету можно сопоставить с чёрным цветом. это я сейчас говорю, как профан.
Далее в тексте мне опять встречается слово «косплей» и - что ужасно - равнение на него, для меня, это все равно, что «дотянуть» картину до ее репродукции.
Извиняюсь тогда, но просто во-первых, иначе как "косплей на Жанну д'Арк" я это назвать не могу. Ибо я видел ксоплейсценки, которые цепляли гораздо больше чем Жаворонок, и вовсе не потому, что я был в теме фандома. Вспомним изначальное значенеие слова КОСПЛЕЙ - игра в костюмах. Именно это я видел. Но это опять же ИМХО.
Отпугнул минимализм костюмов и декораций?
Вовсе ни минимализ костюмов, а куски ткани, наброшенные на плечи. Это даже не костюмы. Это просто куски ткани, обшитие по краям. Ну или не обшитие - я уж не приглядывался
тусуйтесь дальше, может что и натусуеете
Я вижу работу других артистов. Которые получают награды, которые репетируют стуками, которые живут этими ролями весь день спектакля, а не только на сцене.
Зато мне теперь абсолютно ясно, почему «Бис» тебе нравится больше, хотя и печально, что это потолок.
Я сказал, что Дима солист БиС, мне нравится больше чем Дима-актёр. Я не говорил что БиС это мой потолок, более того, я не говорил что БиС я люблю больше театра, если ты это имелла ввиду. Просто я люблю хороший театр. И да, Жаворонок я таковым не считаю. Просто я знаю, что с других спектакле в других театрах я выходу в обсалю.тно ином состоянии, нежели вышел в этот раз, начав поносить постановку ещё в курилке, совершенно не стыдясь тех, кто куря рядом, говорил что это шедевр. Наверно у нас с Когут разные ведения данного произведения, и ещё - я нигде не адавал тон знатока)
- Не обязательно одевать свитер или вечерние платье с вырезом, что бы быть элегантным. Я уже и не помню, когда последний раз видела вечерние платья, для сравнения, в Большом театре. Согласись, куда полезнее прихватить в театр мозг, чем шаль.))
я не видел таких отчётов. тогда почему тот же Варвик, епископ и инквизитор были в белом? пусть бы одели их в красное, как признак третьего звена спектакля? Режиссёрская работа подразумевает под собой расчёт любих ситуаций. неужели ей в голову даже не могло прийти, чт именно стреднестатистическому зрителю могла прийти в голову именно такая мысль? Вот например, что это любовница и жена я понял только когда они это сказали, и то - даже представить не мог, что королевскую чету можно сопоставить с чёрным цветом. это я сейчас говорю, как профан.
-Наверно они не одеты, слава Богу, в красное, потому что одеты в черно белое (черные штаны, белая рубашка). Как независимая сила, между королевской семьей в черном и Жанной в белом. У каждого цвета есть свой посыл. Красным в постановке обозначили кровь и огонь, и я вижу это логичным. Наверно Когут и правда не могла предположить, что у зрителя из всех возможных вопросов, возникнет именно этот, и тут я склонна ее поддержать. Наверно по этой причине, есть мнение, что этот спектакль не для всех, то бишь не для среднестатистического зрителя.
Ибо я видел ксоплейсценки, которые цепляли гораздо больше чем Жаворонок, и вовсе не потому, что я был в теме фандома. Вспомним изначальное значенеие слова КОСПЛЕЙ - игра в костюмах. Именно это я видел.
-Мм, из этого мне остается предположить, что тебя пока куда больше цепляют костюмы, чем эмоции и смысл монологов. Тогда тебе на Карнавал, там костюмы так костюмы, правда -)
Вовсе ни минимализ костюмов, а куски ткани, наброшенные на плечи. Это даже не костюмы. Это просто куски ткани, обшитие по краям. Ну или не обшитие - я уж не приглядывался
-Все гениальное - просто. Так случается))
Я вижу работу других артистов. Которые получают награды, которые репетируют стуками, которые живут этими ролями весь день спектакля, а не только на сцене.
-Не поняла, ты свечку над артистами театра Луны, что ли держала, и можешь предоставить компромат, что они до выхода на сцену и после, заняты не ролью, а суетой сует.)))))
Я сказал, что Дима солист БиС, мне нравится больше чем Дима-актёр.Просто я люблю хороший театр. И да, Жаворонок я таковым не считаю.
- Позволь мне предположить, что твоя субъективная оценка спектакля, не дает тебе права делать выводы о более или менее перспективной актерской судьбе Бикбаева. Хороший театр понятие растяжимое, и в этом руководствуясь, тем как ты отразила свои впечатления, я склонна тебе не доверять в твоей оценке истинного театрального искусства.
начав поносить постановку ещё в курилке, совершенно не стыдясь тех, кто куря рядом, говорил что это шедевр.
- Ты уж прости, но неприкрытое невежество, не признак хорошего тона или исключительных познаний)
и ещё - я нигде не адавал тон знатока)
- Лицемеришь) Мне не 15 лет, что бы ебать мне мозг
не знаю, как у вас в Большом, а у нас в драматическом ходят и в вечерних, и в смокингах)) Что поделаешь, культурная столица)
-Наверно они не одеты, слава Богу, в красное, потому что одеты в черно белое (черные штаны, белая рубашка). Как независимая сила, между королевской семьей в черном и Жанной в белом. У каждого цвета есть свой посыл. Красным в постановке обозначили кровь и огонь, и я вижу это логичным. Наверно Когут и правда не могла предположить, что у зрителя из всех возможных вопросов, возникнет именно этот, и тут я склонна ее поддержать. Наверно по этой причине, есть мнение, что этот спектакль не для всех, то бишь не для среднестатистического зрителя.
Не надо пытаться меня унизить). Если спектакль расчитан на высококультурных людей и высоко концептуальных умов - то можно было бы устроить его и в закрытом показе. я отвратительно повторюсь - я не критик, просто высказываю своё ИМХО. Я сужу не с точки зрения поклонника Димы, Влада или БиС. Я сужу с точки зрения обывателя, который пришёл в театр на пропиаренный спектакль. Мне понравилось как Дима пел. Мне понравилась Солнцева. Чилик. Местами Жанна. Костёр. Фсё. почему я не имею права высказать своё мнение, и почему я должен соглашаться с чужим?
-Мм, из этого мне остается предположить, что тебя пока куда больше цепляют костюмы, чем эмоции и смысл монологов. Тогда тебе на Карнавал, там костюмы так костюмы, правда -)
-Все гениальное - просто. Так случается))
Ты считаешь это гениальным?
-Не поняла, ты свечку над артистами театра Луны, что ли держала, и можешь предоставить компромат, что они до выхода на сцену и после, заняты не ролью, а суетой сует.)))))
Здесь, если быть внимательным, я говорил о Диме. Может просто не так выразился. Ибо его лучезарная улыбка очень контрстировала с убитыми лицами остальных актёров.
- Позволь мне предположить, что твоя субъективная оценка спектакля, не дает тебе права делать выводы о более или менее перспективной актерской судьбе Бикбаева. Хороший театр понятие растяжимое, и в этом руководствуясь, тем как ты отразила свои впечатления, я склонна тебе не доверять в твоей оценке истинного театрального искусства.
каждый имеет право на своё мнение, ровно так же, как и каждое мнение имеет право на существование. Я не прошу тебя доверять моему мнению. И я не медный пятак, чтоб мои мысли, мои слова, мо мнение, моё мировоззрение нравилось кому то так же, как нравится мне. Я не могу высунуть свой мозг и вложить его тебе в голову. овно так же, как не могу заставить тебя иметь такое же мнение как у меня. Ибо мне это совсем не надо, и я переживу тот факт, что аши мнения относительно Жаворонка не совпали.
- Ты уж прости, но неприкрытое невежество, не признак хорошего тона или исключительных познаний)
У нас в стране свобода слова. и если уж судить по твоей логике - они тогда тоже выказывали ко мне нвежество, обсуждая его при мне с положительной точки зрезния.
- Лицемеришь) Мне не 15 лет, что бы ебать мне мозг
Я тоже не малолетка, чтоб мне хамить.
Спасибо, что не одно из моих утверждений ты не опровергла.
Это дало мне возможность, еще раз убедиться в своих словах.
Жаль.
Тем более, не факт что твои утверждения верны и совпадают с мнением автора. Никога не будь уверена в своей правоте, иначе мир тебя очень жестоко разочарует.)
Вообще противоречивые у видевших суждения.
Не знаю пока. Я вот сразу не очень доверчиво отнеслась к отчетам на офе, когда прогон был. Не могут же приглашенные люди писать , что им не понравилось, на форуме актера.
Декорации и костюмы да,бедные, но, возможно, там это и не надо.
Судить пока не могу.
Когут когда-то была актрисой. Стрип дэнс - ну как бы для заработка, наверное. Владеет техникой, что же не показать себя по-другому.
А мне казалось , что именно в Бале Дима и раскрывается. А где еще? Не в Природном же экстриме.
Надеюсь, что и на Ж. тоже.