Губы-поцелуи.Выпросить ключ на ресепшене оказалось делом не хитрым, правда в этот раз пришлось попотеть. За улыбку, пару комплиментов, шоколадку, фиалку из горшка у входа и пару купюр, я наконец заполучил жестянку.
- Но он просил не беспокоить... - кричит мне вслед девушка. Да-да, я помню, понял.
Лифт, коридор, дверь. Тихо открываю и проскальзываю внутрь.
День. Вчера был твой концерт, наверняка припёрся под утро, наверняка пьяный, наверняка не на своих ногах и вообще не на ногах. Почему-то так и вижу, как Миша тащит тебя на плечах, а ты даже не сопротивляешься. Ты просто не можешь этого сделать - у тебя сил нет. Ты вообще почти уснул. Утром ты приехал, потом вместе с вечно лажающим балетом чекался, потом концерт. Усталый потащился в ресторан - не удивительно, что ты начал пьянеть раньше обычного. Твой организм тоже не железный. Тоже устаёт.
Большая кровать, ты лежишь ногами на подушке, в одном полотенце на бёдрах, которое слегка уже сползло, и спишь. Комната залита дневным светом, который мягко обволакивает твоё тело. Так, будто это твоя стихия. А может, так и есть - слепишь улыбкой, прожигаешь глазами, тёплый карий цвет которых я никогда не забуду. Они настолько тёмные, что иногда хочется утонуть в них, как в бездне, а если смотреть в них на свету - тонешь в коньячном оттенке с привкусом шоколада, как в омуте. Но по-любому тонешь. Всегда.
Осторожно присаживаюсь на край мягкой кровати. Не удивительно что ты уснул на ней прямо так - она такая мягкая.. Я бы сам наверно сейчас с радостью прилёг. С ещё большей радостью - рядом с тобой.
С лёгкой улыбкой смотрю на твоё такое спокойное лицо. Прямая линия острого, чуть вздёрнутого носа, скулы, складочки мимических морщинок у уголков губ и... губы.
Мне всегда было интересно - какие они. Их вкус, их ощущение, их мягкость. Коснуться кончиками пальцев и провести по чувствительной коже, едва щекоча. Я думаю, что после этого ты сразу подожмёжь их, избегая то ли щекотки, то ли вообще прикосновения. А потом обязательно проведёшь зубами, смазывая ощущение чего-то инородного. Чтоб удостоверится, что там нет ничего лишнего.
Лежишь на боку, но потом, вздохнув, переворачиваешься на грудь. Твоя голова покоится на собственном плече, а у губ сложилась жёсткая складка простыни. Невольно тянусь и отодвигаю её, чтоб на загораживать вида. Поморщившись, просыпаешься. Медленно открыв глаза, сперва смотришь вперёд, потом на меня. Я не знаю, о чём ты думаешь. То ли, что я здесь делаю, то ли, где ты сейчас находишься. Но в свой адрес я слышу лишь сухое:
- Привет...
Я улыбаюсь и киваю, молча здороваясь. Ты ещё какое то время смотришь на меня, потом отводишь взгляд снова вперёд. Ты не двигаешься, хотя я знаю, что тебе неудобно так лежать.
В чём дело? Боишься, что если перевернёшься - окажешься в удобной позиции для нападения? Усмехнувшись, чуть подаюсь вперёд.
- Не смей, - тот же сухой голос. Сколько мы знакомы? Да давно уже. Очень даже. А ты всё не даёшь даже прикоснуться рукой к тебе. Даже от касания руки к плечу вздрагиваешь и отшатываешься на метр. Что уж говорить про... губы?
Я знаю - ты никогда не подпустишь постороннего, ты никогда не подаришь даже случайного поцелуя, а пытаться споить тебя просто бесполезно. Алкоголь берёт тебя медленно, тягуче, и когда ты доходишь до стадии нестояния - остальные уже вообще не могут стоять. А именно расслабляешься ты только в компании самых близких и дорогих.
А если это поцелуй на публику или на сьёмках - я уверен - он настолько безжизненный, безэмоциональный... мне почему то кажется именно так. Наверно, поэтому я мечтаю украсть твой самый настоящий поцелуй, который сорвётся с этих губ... красивых, я думаю даже - самых чувственных губ на свете. Может стоит сделать это смыслом жизни - украсть настоящий поцелуй Лазарева? Ибо если мне это удасться, я знаю, что это будет самое главное моё достижение.
Потому что ты не даришь случайных поцелуев.
Потому что я не хочу тот актёрский, не_живой поцелуй.
Потому что не зря в легендах сказанно, что душа человека покидает тело через рот. Это некие воротА в тело человека, место, через которое можно добраться до души.
Хочу настоящий, глубокий, нежный, чувственный, страстный, болезненный. Чтоб сердце замирало, чтоб время остановилось, чтоб стон сорвался и утонул в нём.
- Зачем пришёл?
Всегда поражался твоим способностям. Даже лёжа в _своём_ номере, в _одном_ полотенце, сонный, беззащитный, уставший - по-прежнему холоден, максимум спокоен, во всяком случае внешне. Я не знаю, что внутри. Обидно.
Лезу в карман и достаю не свой телефон.
- Ты оставил вчера в гримёрке.
- Спасибо.
Наконец ты пошевелился, забирая технику. Я вздыхаю. Ты даже не спросишь, почему я на _твоём_ концерте оказался _в твоей_ гримёрке? Как жаль, что всё именно так. Ну, чтож, такова судьба.
Встаю и поправив подол короткого пальто иду к выходу. И лишь на пороге оборачиваюсь и улыбаюсь. Ты смотришь на меня, медленно, всё ещё сонно моргаешь и тихо говоришь:
- Не смей. Даже не смей...
И я ухожу. Обдумывать свой план по завоеванию мира, а именно - твоих мягких губ. Ведь мне почему то кажется, что если я завоюю их, то и твою душу тоже.
![](http://cs1670.vkontakte.ru/u2563994/4724426/x_2599e8d3.jpg)
@темы: Говнотворчество, Эмоушен, Тихо спиздил и ушёл - называется "нашёл" (с), Лазарев - Топалов, Пикспам, Творчество, Флуд, Хрень
Ким Цукино Даже боюсь спросить почему.